на главную

отдел продаж - отечественные авто: (8362) 31-09-09
отдел продаж - тел/факс общий: (8362) 64-98-98
сервис: (8362) 64-88-55,
e-mail: auto@mari-el.ru

Цены:
Прайс-лист ГАЗ
Прайс-лист ВАЗ
Автомобили MAXUS
Прайс-лист УАЗ
Прайс-лист ПАЗ
Прайс-лист ВАЗ, ИЖ
Прайс-лист на прицепы  !    
Прайс-лист на кузова
Прайс-лист на услуги
Прайс-лист на запчасти
Информация:
О компании
Контакты
Кредитование
Лизинг
Страхование
Наши клиенты
Разное:
Статьи
Ссылки

СТАТЬИ :: Автомобили ГАЗ : Купейный художник

Когда берешься за тему соцреализма, главное - не изменять воображению. И вот недавно нашелся один мечтатель, который решил из 21-й "Волги", этого призрака эпохи, сделать купе. И сделал! Сам проектировал, резал железо, варил. Получился современный, красивый и удобный автомобиль...
Купе - игрушка для богатых, поскольку непрактичное и для индивидуалистов. Советским гражданам таковая модификация кузова была чужда по определению. Ее моральный облик шел вразрез с конституционно закрепленной "общностью советских людей" и человеческой тягой к перевозке корнеплодов. Да и вообще было не до купе, технический прогресс в области автопрома заморожен "холодной войной", конструкторская мысль замерзала. Хотя не любая!

Вот же: "Волга" ГАЗ-21 удостоилась Гран-при на международной промышленной выставке в Брюсселе в далекие 50-е. Европейцы из такого успешного автомобиля выжали бы все соки, выкатив потребителю и купе, и кабриолет... Но то у них.

Сегодня 21-я принадлежит истории, она призрак эпохи.

...С автором чудо-купе, живущим в Подмосковье, мы совершили марш-бросок за границы МКАД. Его темпы заставили меня философски рассуждать над печальной мыслью: вот оно то, на чем ГАЗ мог бы неплохо заработать, а советские граждане - ставить уличные рекорды и радоваться жизни. По документам "Волге" 45 лет - значит, ретро. На самом деле машина выглядит свежо: изменения в дизайне резко омолодили 21-ю и она смотрится современным авто в ретростиле. Если бы к этим кузовным изменениям еще и техническую начинку поменять, то ощущения были бы абсолютными.

Идея сделать купе из "легенды" у Сергея появилась давно, еще в юности, когда он рассматривал картинки из жизни "потенциального врага социалистического Отечества". Сначала рисовал свою мечту просто в мыслях, даже во сне. Но, повзрослев, не бросил идею, а напротив - обстоятельно приступил к делу. Подыскал 21-ю по сходной цене и в гараже по выходным (в будни Сережа защищает Родину от "потенциального врага") резал, варил, рихтовал, красил... Перед этим рисовал, рассчитывал, искал нужные параметры, чтобы двухдверка смотрелась красиво и пропорционально.

Среднюю стойку Сергей перенес назад на 19 сантиметров. Задние двери стали исходным материалом, чтобы закрыть образовавшуюся пустоту кузова: отрезал лишнее, в том числе и рамку заднего бокового проема стекла сделал более тонкую, что придало линии крыши легкость и современность, заварил наглухо, зачистил швы. В передних дверях сделал вставки - они тоже стали шире. По шаблону выкроил задние и передние боковые стекла, затонировал. Арки на задних крыльях срезал так, чтобы колесо не закрывалось наполовину, как раньше, а было на виду полностью; приварил отбортовку от передних крыльев. Машина зрительно кажется легче в задней части: седанской тяжеловесности как не бывало!

На хромированных деталях обновил покрытие. Колесные диски хромированы, шины от "Баргузина". "Фартуки" под бамперами на 11 сантиметров ниже родных. Машина выглядит приземистой, а широкие колеса придали купе завершенность.

Салон тоже изменился. Передний диван ушел на свалку, уступив место раздельным сиденьям от Opel, сзади - диван от 123-го "мерса" с выдвижным подлокотником, на нем вполне комфортно троим пассажирам. Пол застелен ковровым покрытием. Сиденья, боковые панели и потолок обтянуты кожей. На торпедо современные приборы, от старой панели - только часы. Памятуя, что любое купе несет в себе "спортивные гены", Сергей купил спортивный руль и накладки на педали.

Благодаря необычно широким дверям садиться в купе удобно. Салон не только просторен, но и тих - даже на большой скорости: шумоизоляция отменная.

В итоге от призрака эпохи развитого социализма остался лишь легкий абрис. Теперь это удобный, красивый, стремительный автомобиль. По словам владельца, вложения в переоборудование призрака вряд ли удастся окупить даже при продаже. "Зато удовольствие стоит денег", - сказал он. Да, подтверждаю: удовольствие от езды на этой машине покрывает все расходы! Эксклюзив, опять же.

Автомобиль продается: у Сергея трудности. А ведь мечтал и мотор поставить помощней, и еще кое-что... Но все это может взять на себя потенциальный покупатель. А может и не переделывать ничего: эксклюзивное авто, да в ретростиле, - это хорошее вложение капитала. Пройдет несколько лет - и за ним не заржавеет.

 424005, Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Сернурский тракт, д. 18
отечественные авто: (8362) 31-09-09
тел/факс общий: (8362) 64-98-98
сервис: (8362) 64-88-55
e-mail: auto@mari-el.ru
© 1995 - 2012 ООО "АвтоСервисЦентр"
разработка и продвижение сайта masterw.ru