Официальный представитель заводов ГАЗ, УАЗ, ИжАвто,
официальный дилер завода ЗМЗ

         

отдел продаж - отечественные авто: (8362) 31-09-09
отдел продаж - тел/факс общий: (8362) 64-98-98
сервис: (8362) 64-88-55,
e-mail: auto@mari-el.ru

Цены:
Прайс-лист ГАЗ
Прайс-лист ВАЗ
Прайс-лист УАЗ
Прайс-лист ПАЗ
Прайс-лист ВАЗ, ИЖ
Прайс-лист на прицепы  !
Прайс-лист на кузова
Прайс-лист на услуги
Прайс-лист на запчасти
Информация:
О компании
Контакты
Кредитование
Лизинг
Страхование
Наши клиенты
Разное:
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ЗАО "Транспортные услуги" (815 кб)

Статьи
Ссылки

 

МАРИЙСКИЙ АВТОКРОСС ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОДРОС

Спорт в наши дни актуален и популярен, как никогда ранее. А экстремальный спорт и того больше. Ведь скорости и взрыв адреналина во все времена привлекали внимание и собирали сотни зрителей. Мариэльцам повезло: у нас есть возможность наблюдать за гонками не только по телевизору. Одно из святых для почитателей гонок мест Крутой овраг - часть истории и местных традиций. 12 июня в Крутом овраге состоялось открытое первенство Медведевского района по автокроссу, посвященное Дню России. Более тысячи машин на парковках, более трех тысяч зрителей и болельщиков на трибунах и склонах трасс - с таким размахом состязания гонщиков, кажется, проходили впервые!

Все растет и число участников соревнований на скорость, смелость и выносливость. 12 июня вновь рекорд - в этот день за собственной победой по крутым трассам оврага устремилось 45 человек. Большинство спортсменов - из Марий Эл. Причем немало ребят было из районов республики. А также были представители Арза¬маса, Балаково, Ижевска. Впервые в истории марийского автокросса свое мастерство приехали показать гонщики из Нижнего Новгорода. Одним из постоянных спонсоров соревнований является ООО «АвтоСервисЦентр». Уже традиционно соревнования прошли в трех классах - юниор, багги, Д2Н. Юниоры - это те, кому от 12 до 20 лет, таковых в праздничный четверг было 14. В классе багги на¬бралось 11 претендентов на звание лучшего гонщика. Самым многочисленным, что, впрочем, неудиви¬тельно, стал национальный класс Д2Н. Участники данной группы ездят в основном на модернизированных, сделанных своими руками «восьмерках» с объемом двигателя 1500 смЗ. За победу в классе Д2Н боролись 22 участника. Среди них две машины от ГИБДД республики Марий Эл. Кстати, гибэдэдэшники активно поддерживают гонки, и 28 июня состоится второй этап чемпионата РМЭ по автокроссу, где борьба будет идти на кубок ГИБДД.

Как позже делились с корреспондентом «АвтоСтоп» сами участники, Д2Н - наиболее популярный класс еще и потому, что соревнования среди машин, входящих в данный класс, широко распространены. Леонид Богданов из клуба «Молодость» рассказал, что ему интересно модернизировать машину различными шестеренками, а в результате получать мощь и скорость. Спортсмен высказал мнение, что «восьмерки» переделывают в гоночные тачки в двух случаях: во-первых, если есть свой автосервис и собственные золотые руки, подкрепленные увлечен¬ностью гонками с детства. Второй вариант - если есть большое стрем¬ление к экстриму и свежим эмоциям плюс материальная поддержка.

И в первом, и во втором случаях главное - удержаться от соблазна погонять на подобных мощных красавицах по городу - это строго запрещено. Более трех часов гонщики не покидали трассу. Под активную поддержку болельщиков и густые клубы пыли спортсмены мчались к победе. Да, о пыли следует сказать отдельно. Дело в том, что ее 12 июня было более, чем достаточно. Как объяснил корреспонденту «АвтоСтоп» председатель Федерации автомотокросса Марий Эл Валерий Ершов, машина, которая должна была орошать трассу, сломалась. Однако пыль не остановила приехавших поддержать гонщиков и просто посмотреть эффектное автомобильное действо людей. Ликование и радость - вот основные эмоциональные составляющие гоночного дня!

Однако были и совсем невеселые моменты, это и неудивительно, ведь там, где скорости и «железо», всегда есть место поломкам и травмам. Десяти участникам так и не удалось полноценно поучаствовать в гонках - ребята сходили с дистанции. Более всего это коснулось класса Д2Н, там удача отвернулась от шести гонщиков. Среди причин по-прежнему лидируют технические неисправности и потеря контроля над управлением автомобилем.

Теперь о результатах. В коммерческом заезде - он не входит в зачет чемпионата - места распределились следующим образом: первое место занял Сергей Лушниченко, второе - Андрей Стайвер, оба - из марийской столицы. Главным юниором 12 июня стал Александр Вичужанин, вторым в этом классе оказался Дмитрий Киевский из поселка Советский. Среди тех, кто соревновался в классе багги, лучшими стали ребята из Ижевска - Алексей Савинов и Денис Тетепов, первое и второе места соответственно. И, наконец, Д2Н. Третье место в данном классе завоевал представитель команды ГИБДД - Николай Татанкин. Вторым оказался Андрей Стайвер. Абсолютным лидером и героем дня стал Сергей Лушниченко! Также судьи раздали специальные номинации: «За волю к победе» получил Андрей из Арзамаса, приз зрительских симпатий достался Дмитрию Кукушкину из Нижнего Новгорода. Был отмечен и самый молодой участник – Виктор Мошкин. В командном зачете места распределились между гонщиками из Марий Эл: третье - спортивный клуб «Чемпион», второе - команда ГИБДД РМЭ, первое - спортивно-технический клуб «Юниор».

В момент награждения победители обливали друг друга шампанским. Пена и брызги добавили эмоций зрителям и стали мощным финальным аккордом жаркого гоночного дня. За комментарием журнал «АвтоСтоп» обратился к герою гонок, посвященных Дню России, Сергею Лушниченко: «Вот уже более двадцати лет я принимаю участие в подобного вида соревнованиях. Почему победил? Во-первых, это оказалось легче, чем я думал, ведь сильные ребята поломались и сошли с дистанции. Во-вторых, я знаю, что способен одержать победу. С 1997 года выигрывал годовой результат раз шесть-семь, не меньше. Мой совет начинающим - учиться ездить надо с тренером. Было время, я ездил без тренера. Поначалу сломал позвоночник, потом взял тренера - травм больше вроде и не было. Да и вообще, у меня возраст, если можно так сказать, уже взрослый, - езжу спокойно, все взвешиваю. Сыну девять лет, в картинге уже начинает себя пробовать, потом и на гонках за руль сядет. Конечно, разрешу ездить, а как иначе?! Свою машину сам собирал и в ней уверен. О мечтах стараюсь не распространяться, так надежнее, а то не сбудутся».

Ольга Калина (журнал «Автостоп»)

 

 424005, Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Сернурский тракт, д. 18
отечественные авто: (8362) 31-09-09
тел/факс общий: (8362) 64-98-98
сервис: (8362) 64-88-55
e-mail: auto@mari-el.ru
© 1995 - 2012 ООО "АвтоСервисЦентр"
разработка и продвижение сайта masterw.ru